Техническая поддержка

Каждое изделие Skytiger имеет гарантийный талон и руководство по эксплуатации.
Кроме того, перед продажей всех изделий наша компания проводит дополнительный контроль качества.

Если у вас есть вопросы, вы не уверены в выборе товара или если после покупки у вас возникли неполадки, вы обнаружили брак, неправильную комплектацию заказа, обращайтесь в техподдержку компании по телефону +7 (495) 120-09-52 или по e-mail: support@sky-tiger.ru.

Сотрудники Skytiger внимательно вас выслушают, предоставят всю необходимую информацию по товару, дадут профессиональную консультацию, при необходимости осуществят ремонт изделия.

Если у вас возникли проблемы с аппаратной частью планшетных компьютеров, обращайтесь по телефонам, указанным в гарантийном талоне.

 

Внимание! Информация для пользователей детских планшетов:

Лицензионное детское программное обеспечение «SkyTiger» и доступный с ней детский контент после процедуры «Восстановления к заводским настройкам» удаляется и не восстанавливается. Для восстановления детской оболочки потребуется ее новая установка в сервисном центре SkyTiger.


Если у вас возникли проблемы с аппаратной частью устройства — обращайтесь в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне.

Cервисный центр Skytiger:
Адрес: г. Москва, ул. Полярная, 33
Телефон: +7 (495) 120-09-52 доб. 300
E-mail: service@sky-tiger.ru